Ремонт ходовой части: диагностика подвески

Рейтинг:
5844 оценки

Все услуги
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Товары с доставкой
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Я уже не раз рекомендовал автотехцентр Оазис своим товарищам, и они тоже с удовольствием ездят туда и чинят свои машины. Мастера работают оперативно, понятно, ничего лишнего не навязывают, все объясняют — если нужно что-то заменить, то и меняют, без лишних услуг. Также помогают в поиске запчастей. Последний раз я менял пружины, ставил фирменные, увеличенного Клеменса. А так раз в год приезжаю на диагностику, проверяю подвеску.
    • Здравствуйте! Большое вам спасибо за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Нам приятно, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Обращайтесь, будем рады помочь! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Я давно езжу в техцентр, мне все нравится, нормально все. К какому мастеру не приеду, все дело свое знают. В последний раз провели осмотр ходовой части, так как что-то постукивало справа и сзади. После осмотра сказали, что порван пыльник на амортизаторе.
    • Добрый день, Владимир. Мы искренне благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
      Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Ребята молодцы, хорошо все сделали и подсказали. Я только за такой сервис. На машине провели диагностику, показали, где проблемы, что надо сделать. Был вопрос по подвеске, рулевая тяга болталась, стоечки начали волновать, как и опорные подшипники. Диагностику провели минут за 15—20 примерно. Я не первый раз приезжаю, еще на Hyundai обращался для диагностики. Примерно раз в полгода заезжаю.
    • Добрый день, Геннадий. Благодарим вас за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Нам приятно знать, что смогли оправдать ваши ожидания.
      С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
      Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Все понятно рассказали, разъяснили, все, что требовалось, все показали, все недостатки, которые нашли в машине. Жалко только, что не было свободного времени, чтобы сразу отремонтировать. После диагностики сказали менять сайлентблоки на задней подвеске и стойки амортизаторов. Работа заняла полчаса. Мастер молодец, я был удивлен, что он один справился, все сделал, показал, рассказал. Техцентр мне посоветовали знакомые.
    • Здравствуйте, Иван! Большое спасибо вам за отличный отзыв. Искренне рады, что Вы высоко оценили уровень нашего сервиса.
      Сделаем всё возможное, чтобы и впредь оправдывать ваши самые высокие ожидания.
      Будем признательны за рекомендации! С уважением, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Сотрудники в сервисе специалисты по ходовой части, я считаю, что они одни из самых лучших в городе. Также мастера производят хорошую диагностику, все рассказывают и объясняют. Последний раз приезжала жена по поводу подвески в машине Киа Спортейдж. Обслуживаю в техцентре два автомобиля и все, что касается подвески, приезжаю только в «Оазис».
    • Добрый день, Роман. Благодарим за оставленный отзыв и за то, что выбрали нашу компанию. Рады, что вы остались довольны профессионализмом наших мастеров.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Обслуживание мне понравилось. Мастера находят причины, по которым обращаюсь, чего не было в другом техцентре, когда нужно было провести диагностику подвески из-за стуков на Toyota Corolla. Уже записался на ремонт, приеду 9-ого мая. Персонал техцентра добродушный, нормально отнесся.
    • День добрый, Дмитрий. Спасибо вам большое за такие тёплые слова о посещении нашей компании. Нам приятно знать, что вы столь высоко оцениваете нашу работу.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Приезжал на диагностику подвески и меня устранила работа мастеров, они обнаружил все причины поломки и недостатки. После проведения процедуры мастера сказали, что нужно ремонтировать автомобиль. Диагностику я прохожу всегда в автотехцентре, так как в нем хорошие цены.
    • Виктор, добрый день. Благодарим Вас за столь важный для нас отзыв, который можно считать лучшей оценкой нашей работы. Рады, что вы высоко оценили наш сервис.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
      Удачи на дорогах! С самыми добрыми пожеланиями, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Нравится, как мастера оказывают услуги. Я обратился из-за стука в подвеске. Мастера решили вопросы, провели диагностику ходовой части на автомобиле. На время не смотрел, все было быстро, в сроки. После ремонта получил диагностическую карту, чек. Были подложены вкладыши, потому что это уже выработка в автомобиле, таким простым способом решили вопрос. Саму запчасть не было смысла убирать, потому что она хорошая, выработка происходит в стабилизаторе, его и нужно менять, но пока нет возможности.
    • Добрый день, Дмитрий.
      Благодарим вас за то, что выбрали наш автосервис. Спасибо и за отзыв, который мы считаем самой высокой оценкой своей работы. Обещаем и в дальнейшем оправдывать ваше доверие. Обращайтесь! С уважением, Автотехцентр Оазис в Центральном административном округе.
  • 5,0
    Автотехцентр я нашел случайно, посетил его впервые. Сотрудники провели на вибростенде диагностику передней подвески, а затем причина была устранена. После оказанных услуг специалисты предоставили мне акт выполненных работ.
    • Добрый день! Благодарим Вас за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Нам приятно знать, что у Вас осталось хорошее впечатление о автотехцентре.
      Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
      Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С наилучшими пожеланиями, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Диагностику подвески в Chery Tiggo быстро сделали. Мастер выявил поломку, посоветовал ремонт. В письменном виде выдали отчет, техлист, там указано, что сделали, что выявили при диагностике, что не работает. Общение хорошее, доброжелательное.
    • Здравствуйте, Александр, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Искренне рады, что Вы выбрали нашу компанию.
      Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Мне в Автотехцентре подняли заднюю подвеску и отрегулировали ее, хорошо, отлично все сделали. Ранее проводили мне диагностику.
    • Вадим Геннадьевич, добрый день! Мы искренне благодарим вас за отзыв в наш адрес. Искренне рады, что Вы выбрали нашу компанию.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Обращайтесь, мы обязательно поможем! С пожеланиями здоровья и благополучия, автотехцентр Оазис.
  • 5,0
    Мне провели диагностику ходовой части, подвески на Toyota Corolla. Было важно знать, что стучало спереди. Мне подсказали и все сделали.
    • Сергей, здравствуйте. Благодарим вас за то, что оставили свой отзыв о нашей работе. Ваша оценка – лучший стимул для дальнейшего профессионального роста. Нам приятно, что вы остались довольны качеством обслуживания.
      Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
      Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автотехцентра Оазис.
  • 5,0
    Диагност хороший, все рассказал и объяснил. Меня устроило качество запчастей. Обращался насчет подвески и ходовой части на Geely Emgrand X7.
    • Здравствуйте, Роман, спасибо, что смогли уделить время и оставить отзыв о нашей работе. Искренне рады, что вы столь высоко цените наш сервис.
      Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
      Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, администрация автотехцентра Оазис.
  • 4,0
    Делал диагностику автомобиля. Понравился результат. Мастера хорошо все рассказали, рекомендовали проверить заднюю опору амортизатора.
    • Добрый день, Фёдор.
      Большое вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Мы всегда выполняем свою работу на совесть, вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, будем рады помочь. С уважением, Автотехцентр Оазис в Центральном административном округе.
  • 4,0
    Диагностика подвески заняла 30 мин. Были найдены проблемы с подшипником на машине Lada Granta. Меня нормально обслужили, выдали наряд-заказ.
    • Добрый день, Владимир.
      Благодарим вас за столь ценный для нас отзыв, который можно считать наилучшей оценкой нашей работы. Мы рады, что вы выбрали наш техцентр. Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне. Приезжайте, обязательно поможем во всем, что касается вашего автомобиля. С уважением, Автотехцентр Оазис в Центральном административном округе.
  • 5,0
    Последний раз в этом автотехцентре делали диагностику ходовой на моей машине. Услуга была оказана очень быстро. Подвеска оказалась в идеальном состоянии. После окончания работ мне предоставили диагностическую карту. Сотрудники данного сервиса произвели на меня отличное впечатление. Со мной они общались тоже отлично, как дома.
    • Добрый день, Александр.
      Мы работаем по самым высоким стандартам качества и широко используем самые современные методики и технологии. Вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. С уважением, Автотехцентр Оазис в Центральном административном округе.
  • 5,0
    Периодически посещаю, делаю диагностику подвески. Процедура длится быстро, мастера качественно работают, находят именно то, что надо найти. У меня машин много, все проверяю в этом техцентре. После работы выдают бумагу о диагностике. Все сотрудники вежливые, общаются культурно. На ремонт я езжу в другой сервис.
    • Добрый день, Владислав.
      Сердечно благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Наши сотрудники внимательно относятся к проблемам каждого клиента и всегда готовы помочь. Вы можете быть уверены в качестве наших услуг. От лица всего дружного коллектива нашей компании желаем вам всего наилучшего. С уважением, Автотехцентр Оазис в Центральном административном округе.
  • 4,0
    Несколько раз был здесь на диагностике. Последний раз делали диагностику ходовой части автомобиля Приора. По времени всё заняло столько, сколько и было отведено. Диагностику я не очень часто делаю, по плану. Потом ремонт делал еще в данном автотехцентре. Мастера порекомендовали после диагностики поменять стойки. Специалист правильно обозначил причины стука в подвеске. Мастер, который ремонтирует, подтвердил это. Значит, всё правильно диагностику провели. Была довольно серьезная ситуация, пружины
    • Добрый день, Александр.
      Большое вам спасибо за то, что поделились впечатлением о нашем сервисе, ваш отзыв очень важен для нас. Мы всегда выполняем свою работу на совесть, вы можете быть уверены в высоком качестве наших услуг. Приезжайте, будем рады помочь. С уважением, Автотехцентр Оазис в Центральном административном округе.